Проект №1. Строительство автомагистралей на российском участке "Великого шелкового пути" | ||
Китайская и российская стороны договорились развивать проект новой скоростной автодороги — международного транспортного коридора Европа—Западный Китай (МТК ЕЗК). Трасса протяженностью более 8,4 тыс. км к 2023 году соединит Европу с КНР, позволив грузоперевозчикам серьезно экономить время в пути. Российские регионы, в свою очередь, получат новую мощную транспортную артерию, которая простимулирует экономический рост и развитие российских территорий. | ||
Транспортный коридор Европа—Западный Китай — один из крупнейших международных инфраструктурных проектов современности, который должен быть реализован к 2023 году на территориях России, Казахстана и Китая. По масштабности и влиянию на развитие континента его можно сравнить со строительством Суэцкого канала, Транссибирской магистрали и тоннеля под Ла-Маншем.
|
||
|
||
Естественно, что масштаб и значимость рассматриваемого Проекта предопределяют особую ответственность его участников при строительстве транспортных коридоров, предназначенных для перевозки грузов между странами-участниками, которая начнется с момента запуска проекта в жизнь. Федеральной же целевой программой «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы» предусмотрен инновационный путь развития дорожного хозяйства, поэтому в Проект строительства транспортного коридора «Шелкового пути» будут допускаться только компании и технологии, которые могут гарантировать, что построенные с их участием автодороги будут на уровне лучших мировых образцов. Проведенный к настоящему времени мониторинг позволил выявить наиболее перспективного и участника и технологию: Участники ООО «Консолид.Рус» (Consolid.RusLLC) и ООО «МД-Системы» (MD-SystemsLLC); Технология Изобретенная в Швейцарии и освоенная в России технология стабилизации грунтов с использованием Полифилизаторов ®™ (см. «Каталог эффективных технологий, новых материалов и современного оборудования в дорожном хозяйстве РФ, Том 1». Технология разработана согласно ТУ СТО 98983709-004-2010 и ТУ СТО 98983709-003-2015г. для практического использования проектными и строительными организациями, согласована к применению ФДА РОСАВТОДОР и испытана при строительстве экспериментальных участков дорог в Свердловской, Челябинской, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Томской, Рязанской областях, ХМАО в Республиках Татарстан и Башкартостан в Забайкальском и Алтайском краях. |